Первое, что видит заказчик, или просто гость пришедший в офис это - ТАБЛИЧКА. Они бывают |
Подробнее...
|
НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА используется для привлечения внимания покупателей к конкретной торговой марке. Напольная реклама направлена на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования. |
Нередко выставки для компаний являются отличным способом засветиться, заявить о себе, обратить на себя внимание потенциальных партнеров и клиентов. |
Подробнее...
|
|
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН - один из самых эффективных способов привлечения покупателей. Оформление торговых павильонов или витрин увеличивает приток новых посетителей и, как следствие, растут объемы продаж. |
Простой и эффективный способ донесения информации до клиентов, посетителей, покупателей и коллег, это - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД. Поместив такой стенд в местах большого скопления людей, вы можете не беспокоиться о том, что важная информация останется незамеченной. |
|
|
|
|