Реклама
|
Наша компания предлагает еще один вид рекламы - это широкоформатная печать. Она используется для наружной рекламы, оформления помещений. Популярная тенденция, с помощь данного вида печати оформлять |
Подробнее...
|
Первое, что видит заказчик, или просто гость пришедший в офис это - ТАБЛИЧКА. Они бывают |
Подробнее...
|
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования имиджа. |
Подробнее...
|
Специалисты нашей компании помогут вам осуществить монтаж любой сложности. В их арсенале имеется |
Подробнее...
|
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН - один из самых эффективных способов привлечения покупателей. Оформление торговых павильонов или витрин увеличивает приток новых посетителей и, как следствие, растут объемы продаж. |
|
Реклама на транспорте — одно из самых перспективных направлений наружной рекламы. Основное ее преимущество — в значительном числе непосредственных контактов целевой аудитории с рекламной информацией. |
Подробнее...
|
ВЫВЕСКА— объемная или плоская конструкция, расположенная, как правило, на фасаде здания, которая информирует об организации или предприятии, находящимся внутри. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. |
Лучший способ позаботиться о покрытии вашего авто это нанести антискольную пленку. Ламинирование авто полностью или отдельных его деталей сохранит покрытие на долгие годы. Пленка на авто дешевле покраски. А потому автостайлинг - это выгодно! У нас вы можете преобразить свой автомобиль и надежно защитить его кузов, выбрав пленку на автомобиль из широкого ассортимента. |
Подробнее...
|
ДОМОВЫЕ ЗНАКИ отличаются высокой износостойкостью. Благодаря высокому качеству используемых материалов, они не боятся осадков и холодов, а также воздействия прямых солнечных лучей. |
НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА используется для привлечения внимания покупателей к конкретной торговой марке. Напольная реклама направлена на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования. |
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |